Ремонт и обслуживание КПП в Туле
Коробка передач – один из сложнейших механизмов автомобиля, с помощью которого достигается высокая скорость движения с наименьшими затратами энергии. Но, вследствие интенсивной эксплуатации, трансмиссия очень часто выходит из строя. К поломкам также может привести несвоевременное обслуживание элемента, использование некачественных масел и расходных материалов.
- принимаем оплату по наличному и безналичному расчету
- гибкая система скидок
- комната отдыха и Wi-Fi
Если Вы ищете где осуществить ремонт кпп в Туле по низкой цене и без ценовой накрутки- мы рады приветствовать Вас на нашем профильном автосервисе. Специальное оборудование и великолепная подготовка наших мастеров – залог успешной реализации любых задач, в том числе самых сложных. На начальном этапе работы выполняется диагностика, которая может производиться с помощью компьютера. Мы ремонтируем любые типы механических коробок передач, не зависимо от марки автомобиля.
Примечание
Информация о ценах носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Актуальные цены, узнавайте, пожалуйста, у администратора
С/у КПП | 3000 руб. |
КПП разборка/сборка | 3800 руб. |
Замена переднего сальника КПП | - |
Замена привода спидометра | Шевроле 3000 руб. |
Замена ком. сцепления | 4000 руб. 3500 руб. (нива шевроле) |
Замена эластичной муфты | 1500 руб. |
Замена сальника вала выбора передач | - |
Сальник приводного вала | - |
С/у карданного вала | 600 руб. |
С/у РК (раздатка) | 1000 руб. |
С/у привода (1шт.) НИВА - ШИВА | 800 руб. 2200 руб. (Нива шевроле) 400 руб. (Масло КПП) |
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка) | 650 руб. |
ТРОСС | - |
Подвесной подшипник | - |
Замена шруса (внутреннего) НИВА-ШИВА |
1000 руб. 2200 руб. |
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул) | 500 руб. |
Проверка уровня масла в КПП с доливкой | 150 руб. |
Замена крестовины | 400 руб. |
Замена сальника редуктора | - |
Замена троса сцепления | нет троса |
С/у КПП | 2200 руб. |
КПП разборка/сборка | 3800 руб. |
Замена переднего сальника КПП | - |
Замена привода спидометра | - |
Замена ком. сцепления | 3500 руб. |
Замена эластичной муфты | 900 руб. |
Замена сальника вала выбора передач | - |
Сальник приводного вала | - |
С/у карданного вала | 600 руб. инж 650 руб. |
С/у РК (раздатка) | - |
С/у привода (1шт.) НИВА - ШИВА | - |
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка) | 650 руб. |
ТРОСС | - |
Подвесной подшипник | 1000 руб. |
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200 | - |
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул) | 500 руб. |
Проверка уровня масла в КПП с доливкой | 150 руб. |
Замена крестовины | 400 руб. |
Замена сальника редуктора | - |
Замена троса сцепления | нет троса |
С/у КПП | 2500 руб. |
КПП разборка/сборка | 3800 руб. |
Замена переднего сальника КПП | 2200 руб. |
Замена привода спидометра | 250 руб. |
Замена ком. сцепления | 2500 руб. |
Замена эластичной муфты | - |
Замена сальника вала выбора передач | 500 руб. |
Сальник приводного вала | 800 руб. |
С/у карданного вала | - |
С/у РК (раздатка) | - |
С/у привода (1шт.) НИВА - ШИВА | 400 руб. |
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка) | - |
ТРОСС | 600 руб. |
Подвесной подшипник | - |
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200 | 1000 руб. |
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул) | - |
Проверка уровня масла в КПП с доливкой | 150 руб. |
Замена крестовины | - |
Замена сальника редуктора | - |
Замена троса сцепления | 700 руб. |
С/у КПП | 3000 руб. Калина-3000 руб. |
КПП разборка/сборка | 3800 руб. |
Замена переднего сальника КПП | 2200 руб. |
Замена привода спидометра | 250 руб. |
Замена ком. сцепления | 3000 руб. калина-3000 руб. приора-3000 руб. |
Замена эластичной муфты | - |
Замена сальника вала выбора передач | 500 руб. |
Сальник приводного вала | 800 руб. |
С/у карданного вала | - |
С/у РК (раздатка) | - |
С/у привода (1шт.) НИВА - ШИВА | 400 руб. |
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка) | - |
ТРОСС | 600 руб. |
Подвесной подшипник | - |
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200 | 1000 руб. |
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул) | - |
Проверка уровня масла в КПП с доливкой | 150 руб. |
Замена крестовины | - |
Замена сальника редуктора | - |
Замена троса сцепления | 900-1000 руб. |
С/у КПП | - |
КПП разборка/сборка | - |
Замена переднего сальника КПП | - |
Замена привода спидометра | - |
Замена ком. сцепления | 3500 руб. |
Замена эластичной муфты | - |
Замена сальника вала выбора передач | - |
Сальник приводного вала | - |
С/у карданного вала | - |
С/у РК (раздатка) | - |
С/у привода (1шт.) НИВА - ШИВА | - |
С/у главного цилиндра сцепления (прокачка) | - |
ТРОСС | - |
Подвесной подшипник | - |
Замена шруса (внутреннего) НИВА- ШИВА 2200 | - |
Замена цилиндра раб.сцепления (с прокачкой и регул) | 800 руб. |
Проверка уровня масла в КПП с доливкой | - |
Замена крестовины | - |
Замена сальника редуктора | 1100 руб. |
Замена троса сцепления | - |
Работы, которые не указаны в прайс-листе, рассчитываются как общеслесарные из расчета
- автомобили отечественного производства – 1100 руб/ч.
- автомобили импортного производства – 1500 руб/ч.
Есть множество причин обратиться к нам за ремонтом трансмиссии:
- Появление посторонних звуков, скрипов, шумов. Они могут возникать как при старте мотора, так и при смене положения рычага.
- Переключение передач со второй (третьей) попытки. Возможно, проблема в сцеплении, но дальнейшая эксплуатация ТС в таком виде нежелательна.
- Утечки масла или других жидкостей. Обязательно обращайте внимание на уровень технических жидкостей, так как перегрев деталей приведёт к их поломке.
- Произвольный возврат передачи в нейтральное положение. С этой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы механических трансмиссий.
Сколько времени потребуется для работы?
Всё зависит от того, насколько сложна поломка: в основном ремонт кпп выполняется от нескольких часов до одного рабочего дня. В отдельных ситуациях может потребоваться замена элемента в связи с нецелесообразностью его починки. При установлении неисправного элемента, будь то вилки, шестерни, механизм переключения, он может быть аккуратно демонтирован.
Мы можем провести диагностику и дать Вам совет, есть смысл в полной замене элемента, либо его можно починить. Ремонт кпп в Туле по доступной цене и с предоставлением гарантии: - залог нашей продуктивной работы.
Автосервис «Депо» всегда рад встретить Вас и предложить оптимальное время для сотрудничества. Запишитесь к нам заранее: не будет ни очередей, ни ожиданий. Стоит отметить, что движение с неисправной трансмиссией довольно опасно: порой лучше вызвать эвакуатор, чтобы избежать неприятностей.























