Ремонт двигателей в Туле
Мотор – это главный технический узел автомобиля: его замена и качественный ремонт сопоставим с ценой всей машины. Стоит ли напоминать о том, что починку двигателя современных транспортных средств можно выполнить только в своеобразной лаборатории – новейшей СТО? Мастер должен безупречно разбираться в устройстве агрегата, а любые операции совершать с ювелирной точностью.
- принимаем оплату по наличному и безналичному расчету
- гибкая система скидок
- комната отдыха и Wi-Fi
Если Вам нужен действительно грамотный ремонт двигателя в Туле, мы предлагаем Вам свои услуги. Это качественный сервис, за который не придётся платить дважды. Клиентам не нужно тратить время в ожидании, так как Вы можете записаться на определённое время или даже оставить машину на СТО. Мы дадим полный отчёт о проведённой работе, но предварительно – согласуем с Вами смету ремонта. Также возможен выезд мастера на место поломки.
Примечание
Информация о ценах носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Актуальные цены, узнавайте, пожалуйста, у администратора
Снятие/установка двигателя | 7000 руб. |
Разборка/сборка (двиг.снят) | 1000 руб. |
Замена поршневых колец | - |
Ремонт головки блока на снятом ГВЦ | 2500-3500 руб. |
Снятие/уст. головки блока цилиндров без регулировки клапан. | 4500 руб. |
Замена распределительного вала(с регулировкой клапанов) | 2000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 руб. |
Проверка компрессии в цилиндрах | 600 руб. |
Снятие/установка шкива кол/вала | 400 руб. |
Замена опоры двигателя | 400 руб. |
Замена цепи Нива шеврале /кондиционер/ |
3000 руб. 4000-5000 руб. |
Замена масляного насоса | 4500 руб. |
Замена сальн. колен/вала Нива шеврале /кондиционер/ |
1000 руб. 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1200 руб. |
Замена натяжного ролика | - |
Замена успокоителя цепи | 700 руб. |
Замена башмака | - |
Замена переднего сальника кол-вала | 1000 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | 400 руб. |
Замена прокладки поддона | 4000 руб. |
Замена прокладки | 2000 руб. |
Замена коллектора | 2500 руб. |
Вал коленчатый или вкладыши коренных и шатунных подшипников полукольца – снять/у | 7000 руб. |
Головка цилиндров - ремонт (ГВЦ снята) | 2000 руб. |
Головка цилиндров или прокладка Снять/уст. | - |
Двигатель в сборе – ремонт с полной разборкой и сборкой | - |
Картер масляный – ремонт (снят.) | - |
Картер масляный или прокладка – Замена (без защиты) | - |
Замена сальника распределительного вала | - |
Насос масляный (замена) | 4200 руб. |
Поршень или шатун снять/уст. | - |
Кронштейн опоры двигателя снять/уст. | - |
Подушка задней опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Подушка левой опоры двигателя – снять/уст. | 350 руб. |
Приемник масляного насоса -снять/у претв. | 430 руб. |
Замена натяжителя цени (гидронатяжитель) | 700 руб. |
Трубка вентиляции картера – снять /уст. | - |
Шкив (демифер) коленчатого вала снять/уст. | - |
Снятие/установка двигателя | 6000 руб. |
Разборка/сборка (двиг.снят) | 1000 руб. |
Замена поршневых колец | 4000 руб. |
Ремонт головки блока на снятом ГВЦ | 2500-3500 руб. |
Снятие/уст. головки блока цилиндров без регулировки клапан. | 4500 руб. |
Замена распределительного вала(с регулировкой клапанов) | 2000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 руб. |
Проверка компрессии в цилиндрах | 600 руб. |
Снятие/установка шкива кол/вала | 400 руб. |
Замена опоры двигателя | 400 руб. |
Замена цепи | 3000 руб. |
Замена масляного насоса | 2000 руб. |
Замена сальн. колен/вала | - |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1200 руб. |
Замена натяжного ролика | - |
Замена успокоителя цепи | 700 руб. |
Замена башмака | - |
Замена переднего сальника кол-вала | 1000 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | 400 руб. |
Замена прокладки поддона | 1500 руб. |
Замена прокладки | 2000 руб. |
Замена коллектора | 2500 руб. |
Вал коленчатый или вкладыши коренных и шатунных подшипников полукольца – снять/у | 6800 руб. |
Головка цилиндров - ремонт (ГВЦ снята) | 2000 руб. |
Головка цилиндров или прокладка Снять/уст. | - |
Двигатель в сборе – ремонт с полной разборкой и сборкой | - |
Картер масляный – ремонт (снят.) | - |
Картер масляный или прокладка – Замена (без защиты) | 1200 руб. |
Замена сальника распределительного вала | - |
Насос масляный (замена) | 1200 руб. |
Поршень или шатун снять/уст. | - |
Кронштейн опоры двигателя снять/уст. | - |
Подушка задней опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Подушка левой опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Приемник масляного насоса -снять/у претв. | - |
Замена натяжителя цени (гидронатяжитель) | 300 руб. |
Трубка вентиляции картера – снять /уст. | - |
Шкив (демифер) коленчатого вала снять/уст. | - |
Снятие/установка двигателя | 6000 руб. |
Разборка/сборка (двиг.снят) | 1000 руб. |
Замена поршневых колец | 4000 руб. |
Ремонт головки блока на снятом ГВЦ | 2500-3500 руб. |
Снятие/уст. головки блока цилиндров без регулировки клапан. | 3000-4000 руб. |
Замена распределительного вала(с регулировкой клапанов) | 2500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 руб. |
Проверка компрессии в цилиндрах | 600 руб. |
Снятие/установка шкива кол/вала | 400 руб. |
Замена опоры двигателя | 300 руб. |
Замена цепи | - |
Замена масляного насоса | 2500 руб. |
Замена сальн. колен/вала | - |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1200 руб. |
Замена натяжного ролика | - |
Замена успокоителя цепи | - |
Замена башмака | - |
Замена переднего сальника кол-вала | 1400 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | 900 руб. |
Замена прокладки поддона | 1200 руб. |
Замена прокладки | 3000 руб. |
Замена коллектора | 3000 руб. |
Вал коленчатый или вкладыши коренных и шатунных подшипников полукольца – снять/у | 6700 + 200 (инжекторные) руб. |
Головка цилиндров - ремонт (ГВЦ снята) | 3000 руб. |
Головка цилиндров или прокладка Снять/уст. | - |
Двигатель в сборе – ремонт с полной разборкой и сборкой | - |
Картер масляный – ремонт (снят.) | - |
Картер масляный или прокладка – Замена (без защиты) | 600 руб. |
Замена сальника распределительного вала | 100 руб. |
Насос масляный (замена) | 2000 руб. |
Поршень или шатун снять/уст. | - |
Кронштейн опоры двигателя снять/уст. | 120 руб. |
Подушка задней опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Подушка левой опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Приемник масляного насоса -снять/у претв. | - |
Замена натяжителя цени (гидронатяжитель) | - |
Трубка вентиляции картера – снять /уст. | - |
Шкив (демифер) коленчатого вала снять/уст. | - |
Снятие/установка двигателя | 6000 руб. |
Разборка/сборка (двиг.снят) | 11000 руб. |
Замена поршневых колец | 5000 руб. |
Ремонт головки блока на снятом ГВЦ | 4000-4500 руб. |
Снятие/уст. головки блока цилиндров без регулировки клапан. | 5500-6000 руб. |
Замена распределительного вала(с регулировкой клапанов) | 3000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 4000-5000 руб. |
Проверка компрессии в цилиндрах | 600 руб. |
Снятие/установка шкива кол/вала | 400 руб. |
Замена опоры двигателя | 400 руб. |
Замена цепи | 3000 руб. |
Замена масляного насоса | 3000 руб. |
Замена сальн. колен/вала | - |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | 1700 руб. |
Замена натяжного ролика | - |
Замена успокоителя цепи | - |
Замена башмака | - |
Замена переднего сальника кол-вала | 1700 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | Слесар. |
Замена прокладки поддона | 1200 руб. |
Замена прокладки | 3000 руб. |
Замена коллектора | 3000 руб. |
Вал коленчатый или вкладыши коренных и шатунных подшипников полукольца – снять/у | 6700 +200 (инжекторные) руб. |
Головка цилиндров - ремонт (ГВЦ снята) | 3000 руб. |
Головка цилиндров или прокладка Снять/уст. | - |
Двигатель в сборе – ремонт с полной разборкой и сборкой | - |
Картер масляный – ремонт (снят.) | - |
Картер масляный или прокладка – Замена (без защиты) | 600 руб. |
Замена сальника распределительного вала | 100 руб. |
Насос масляный (замена) | 2300 руб. |
Поршень или шатун снять/уст. | - |
Кронштейн опоры двигателя снять/уст. | 120 руб. |
Подушка задней опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. – правая, 400 руб. – передняя |
Подушка левой опоры двигателя – снять/уст. | 300 руб. |
Приемник масляного насоса -снять/у претв. | - |
Замена натяжителя цени (гидронатяжитель) | - |
Трубка вентиляции картера – снять /уст. | - |
Шкив (демифер) коленчатого вала снять/уст. | - |
Снятие/установка двигателя | 8000 руб. |
Разборка/сборка (двиг.снят) | 11000 руб. |
Замена поршневых колец | 8000 руб. |
Ремонт головки блока на снятом ГВЦ | 7500 руб. Соболь 406 руб. двиг. 10000 руб. |
Снятие/уст. головки блока цилиндров без регулировки клапан. | 7500 руб. Соболь 406 руб. двиг. 10000 руб. |
Замена распределительного вала(с регулировкой клапанов) | 4000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1300 руб. |
Проверка компрессии в цилиндрах | 600 руб. |
Снятие/установка шкива кол/вала | 800 руб. |
Замена опоры двигателя | 500 руб. |
Замена цепи | 5000 руб. |
Замена масляного насоса | 6000 руб. |
Замена сальн. колен/вала | - |
Замена ремня ГРМ (8 кл.) | Калина, Приора 1700 руб. |
Замена натяжного ролика | 250 руб. |
Замена успокоителя цепи | - |
Замена башмака | - |
Замена переднего сальника кол-вала | - |
Замена прокладки крышки клапанов | 300-402 руб. 500-406 руб. |
Замена прокладки поддона | н/ч |
Замена прокладки | 1000-406 руб. |
Замена коллектора | 1200-402 руб. |
Вал коленчатый или вкладыши коренных и шатунных подшипников полукольца – снять/у | 6700 +200 (инжекторные) руб. |
Головка цилиндров - ремонт (ГВЦ снята) | 1900 - 402 руб. 2900 - 406 руб. |
Головка цилиндров или прокладка Снять/уст. | - |
Двигатель в сборе – ремонт с полной разборкой и сборкой | - |
Картер масляный – ремонт (снят.) | - |
Картер масляный или прокладка – Замена (без защиты) | - |
Замена сальника распределительного вала | - |
Насос масляный (замена) | - |
Поршень или шатун снять/уст. | - |
Кронштейн опоры двигателя снять/уст. | - |
Подушка задней опоры двигателя – снять/уст. | - |
Подушка левой опоры двигателя – снять/уст. | - |
Приемник масляного насоса -снять/у претв. | - |
Замена натяжителя цени (гидронатяжитель) | - |
Трубка вентиляции картера – снять /уст. | - |
Шкив (демифер) коленчатого вала снять/уст. | - |
Работы, которые не указаны в прайс-листе, рассчитываются как общеслесарные из расчета
- автомобили отечественного производства – 1100 руб/ч.
- автомобили импортного производства – 1500 руб/ч.
Наше сотрудничество состоит из нескольких этапов:
- Постановка «диагноза». Выполняя диагностику двигателя, мы очерчиваем круг потенциальных проблем: это позволит выполнить работу грамотно и за меньшие деньги. Так, многие неисправности устраняются без демонтажа мотора, а значит, расходы существенно снизятся.
- Определение методов «лечения». Порой можно обойтись без капитального ремонта двигателя, ограничившись заменой отдельных узлов. Но иногда комплексный сервис необходим, иначе езда на автомобиле не будет безопасной.
- Устранение неполадок. Для починки двигателя могут использоваться как новые, так и подержанные запчасти. Демонтаж и установка мотора выполняются на специальных стендах, чтобы исключить повреждения машины.
- Пусконаладочные работы. Перед возвратом машины клиенту, мастера ещё раз проверяют корректное функционирование всех систем и дают гарантию.
Когда без ремонта двигателя не обойтись?
Определить неисправность «на глаз» нереально: без тщательного осмотра двигателя невозможно точно сказать, что именно не в порядке. Порой достаточно заменить свечи, чтобы машина снова хорошо заводилась, поставить новую прокладку, чтобы исключить протечки. Но в большинстве случаев поиск проблемы – сложная задача, и автосервис «Депо» готов взяться за её выполнение. Свяжитесь с менеджерами удобным способом и выберите оптимальное время для записи!























